© ООО «ТРАНСКОМ», 2000–2021. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
ver. 7.5
Яндекс.Метрика
© ООО «ТРАНСКОМ», 2000–2021. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
ver. 7.2
Яндекс.Метрика
Для начала давайте разберемся, что же все-таки такое ЕГР (EGR)! Автомобильная   система   EGR   (Exhaust   Gas   Recirculation –    иными    словами    Рециркуляция    Выхлопных    Газов) осуществляет     рециркуляцию     выхлопных     газов,     что позволяет   снизить   выброс   окислов   азота   во   внешнюю среду.    Система   EGR   –   штука   очень   неоднозначная   и весьма     капризная ,     особенно     при     весьма     низком качестве       топлива,       что       в       России       встречается повсеместно,   даже   в   мегаполисах,   таких   как   Москва. Неоднозначность   этой   системы   заключается   в   том,   что её предназначение, сугубо экологическое. Система          рециркуляции          отработавших          газов обеспечивает        поступление        определенной        части отработавших     газов     в     обратном     направлении     (во впускной      коллектор).      Она      не      улучшает      рабочие параметры       мотора,       EGR       отвечает       только       за уменьшение токсичности выхлопа.
Если Вы не безразличны к своему двигателю и своему карману удаление/отключение системы рециркуляции отработавших газов просто необходимо. Обратившись в нашу компанию, мы всего за 8000 рублей профессионально и качественно выполним все работы по удалению/отключению системы ЕГР, как физически, сняв теплообменник и установив необходимые заглушки, так и програмно, переписав блок управления. На все выполненные работы проводимыми нашими специалистами мы даем гарантию! Перепрошивка вашего блока управления осуществляется с помощью оригинального диллерского оборудования INLINE 6 (производство США), а все корректировки (прошивки) доработаны профессионалами диллерского центра CUMMINS и обкатаны на собственных автомобилях.
Основным элементом системы ЕГР (EGR) является клапан, который регулирует количество выхлопных газов, направляющихся на рециркуляцию. Конструктивное исполнение системы EGR зависит от способа, которым управляется клапан. Система обратной рециркуляции отработанных газов управляется электронным блоком управления двигателем. Команда на открытие или закрытие клапана EGR может подаваться на основании элетронных датчиков, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик оборотов коленчатого вала, датчик положения дросельной заслонки и т. д. Работа EGR напрямую зависит от типа автомобильного двигателя. В автомобилях с бензиновым мотором, данная система не будет включаться при достижении  максимального крутящего момента двигателя и на холостом ходу. В дизелях клапан системы EGR открывается на холостом ходу и начинает постепенно закрываться по мере возрастания нагрузки.
Снижение мощности, как бензинового, так и дизельного двигателя. Как результат снижения мощности – повышенный расход топлива. Уменьшение срока службы моторного масла за счет запредельного содержания сажи (для дизельного двигателя) и преждевременного его окисления. Именно пониженная температура горения в дизельных двигателях и обуславливает появление сажи, как продуктов неполного сгорания топлива. Для чего большинство современных дизельных автомобилей оборудуются сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filter) в системе выпуска. Значительное снижение ресурса дизельного двигателя за счет попадания продуктов сгорания, сажи и прочей закоксовавшейся во впускном коллекторе гадости в цилиндро-поршневую группу и моторное масло (см. фото ниже).
Большой риск капитальной поломки двигателя  (дорогостоящий капитальный ремонт) в результате прогара теплообменника ЕГР и попадания охлаждающей жидкости в цилиндры и моторное масло. Чрезмерно высокая (просто безбожная) стоимость ремонта элементов системы рециркуляции отработавших газов в случае поломки.
Физическое отключение/удаление клапана ЕГР вместе с теплообменником с последующей перепрошивкой блока управления дает целый ряд преимуществ: