Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Контроль качества обслуживания клиентов. Компания «ТРАНСКОМ».

С целью повышения качества обслуживания Клиентов и совершенствования работы сотрудников нашей компании, был создан отдел Контроля Качества. Мы постоянно работаем над собой и стараемся стать лучше. Наша основная цель понять недостатки в нашей работе, устранить их, и сделать так, чтобы они в дальнейшем не повторялись. Любые Ваши замечания, касающиеся работы наших сотрудников, примет Заместитель Генерального директора по телефону: +7 (903) 729-89-86.

Также Вы можете отправить письмо, заполнив приведенную ниже заявку. Обращаем Ваше внимание! Для более быстрого и качественного ответа на Ваше обращение, просим указывать в письме Дату оказываемой услуги, Адрес и Номер автомобиля. Ни один Ваш звонок или сообщение не останутся без внимания, а на все возникшие вопросы и претензии, Вы получите квалифицированные ответы сотрудника нашей компании.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.